Среда, 15.05.2024, 08:13
The litos cormo bitos
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
logo [34]
Павел Минин [5]
Николай Сизов [1]
Олег Ерин [1]
Главная » Статьи » Авторские статьи » logo

Эх дороги!

Проблема дорог, дорожного строительства после того, как ей уделялось мало внимания, встала наиболее остро. И руководство страны это поняло. С 2011 года в нашей стране возобновили свое действие дорожные фонды, которые имеют транспортный налог, акцизы на топливо и неналоговые доходы в качестве источников своего финансирования.  Согласно статистике за период 2000-2012 годов число зарегистрированных автомобилей в России увеличилось в 1,8 раза, а протяженность дорог за этот же период увеличилось лишь на 36%. По качеству дорог Россия занимает 136 место из 144 стран мира. Поэтому вложения в дорожное строительство были необходимы.  На 2013 год суммарный объем дорожных фондов на настоящее время составил 1 трлн. рублей. В 2012 году было введено 367 км федеральных автодорог (менее 1% от имеющихся), реконструировано 5,8 тыс. (около 11%). Ситуация в территориальных дорогах плачевнее, здесь порой дороги ждут реконструкции по 70 лет. По статистическим данным более 60% региональных магистралей нуждаются в реконструкции. Немало аварий, автокатастроф происходят в нашей стране именно из-за разбитых дорог.  Качество же новых дорог, уступает мировым стандартам, ведь дороги у нас делают по устаревшим нормативам. В цену дороги у нас, в отличии от западных стран входит также  так называемые  затраты на подготовку территории(выкуп земли, покупка и снос зданий и проч.). Без них стоимость дорог у нас примерно равна стоимости строительства дорог в Финляндии, но меньше чем в США. Но по сочетанию цена-качество мы, разумеется, уступаем. Дело в коррупции и монополизированности рынка строительных материалов. Часто в аукционах и тендерах побеждают близкие к чиновникам фирмы, а побеждающая низкая цена чаще всего гарантирует низкое качество. Большие проблемы в строительстве возникают из-за устаревших нормативных актов и законов в этой сфере, а также из-за высоких затрат  на подготовку территории, о которой писалось выше. В частности речь идет об отводе земли под строительство дорог, что также является поводом для коррупции. В мае 2012 года Президент подписал указ, в котором в частности значилось привлечение к строительству дорог иностранных инвесторов. Многие говорят также о механизме государственно-частного партнерства в строительстве дорог.

 

 

 

 

Категория: logo | Добавил: logo (10.01.2014)
Просмотров: 603 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz