Четверг, 16.05.2024, 00:53
The litos cormo bitos
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Сельское хозяйство [0]
Финансовый менеджмент [3]
менеджмент [5]
Главная » Статьи » Экономика

В разделе материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Последние неутешительные прогнозы о развитии экономики России говорят нам о том, что необходимы серьезные изменения для того, чтобы наша страна последовательно развивалась, а население повышало свое благосостояние. Иначе нам грозит застой на долгий и неопределенный срок, а может (кто знает) и снижение ВВП, падение уровня жизни. Нынешняя власть, к сожалению, показывает свою полную неспособность реагировать на  существующие вызовы и практически ничего не делает для изменения ситуации. Для выхода из нее, необходимо определить, что нового в экономике мы хотим видеть.  На чем будет базироваться новая экономика, которая бы работала как хорошие часы, постоянно росла, причем не так, как прогнозирует правительство?
менеджмент | Просмотров: 617 | Добавил: logo | Дата: 09.01.2014 | Комментарии (0)

Согласно «Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года» её ключевыми проблемами являются: относительно низкое качество условий для жизни, низкий уровень производительности труда, неразвитость транспортно-логистической инфраструктуры, ограничения энергетической системы, а также низкая степень интернационализации (международной кооперации).[7] Для достижения поставленных задач необходимо выработать наиболее оптимальные решения данных проблем, причем так, чтобы они решались комплексно и поступательно без разделения на уже решенные проблемы и те, которые еще потребуют решения. Иначе в результате отсутствия прогресса по решению проблемы даже одного фактора, может затормозиться развитие региона по всем остальным
менеджмент | Просмотров: 850 | Добавил: logo | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (0)

уществует 10 типов (механизмов) донесения товаров, работ и услуг до населения:
1. Муниципальная услуга- муниц. образование выступает как производитель и как распорядитель услуги, доставка услуги с взиманием платы или без нее осуществляется органами местного самоуправления, использующих своих служащих (вся деят-ть мун. предприятий - мун. кладбища, водоснабжение и т.д)
2. Продажа УСЛУГ органами местного самоуправления. Физическое или юрид. лицо (частная компания) является распорядителем, а мун. образование -производителем (оплата милицейских услуг на частном предприятии)
3. Муниципальное соглашение - одно муниципальное образование является
' производителем, а другое распорядителем (покупка одним мун. образованием пожарных услуг у соседнего мун. образования)
4. Контракт - органы местного самоуправления заключ. соглашение (контракт) с
частными фирмами или некоммерческими организациями на доставку Т и У. в
таком механизме частник является производителем, а мун. образ-е -
распорядитель, который платит производителю. Разновидностью контракта явл-
ся - мун. заказ.
5. Привилегия. В услуги основанные на привилегии, мун. образования не явл.
распорядителем, а частная фирмопроизводителем, но за услуги платит
потребитель (н: автобусные перевозки, телефон, такси и т.д)
 
6. Дотация. Частная фирма - производитель, мун. образование и потребитель явл. сораспорядителями - они выбирают определенных производителей, из которых потребитель выбирает наиболее подходящую. Обычно оплачивается и мун. образованием и потребителем (учереждения культуры, дешевое жилье)
7. Гарантии. Частник явл-ся производителем, мун. образование платит производителю и при этом потребитель субсидируется. Система гарантии альтернативна системе дотаций (жилищные ваучеры, система перевозок, продуктовые талоны)
8. Рынок. Потребитель сам организует процесс обеспечения товарами или услугами и выбирает производителя - частника.
9. Добровольные услуги, распорядителем и производителем явл-ся добровольная ассоциация (религиозная ассоциация)
10.Самообслуживание. Механизмы с 8 по 10 не имеют прямого отношения к мун. хоз-ву.
Характеристика различных механизмов
менеджмент | Просмотров: 6838 | Добавил: logo | Дата: 23.01.2009 | Комментарии (0)

Российский рынок как переходный и постплановый имеет ряд особенностей, в первую очередь связанных с советский прошлым. Экономическая обособленность от других государств, нерыночный способ ведения хозяйства, большой перевес в сторону производства средств производства и ВПК над производством средств потребления, всеобщая концентрация ради упрощения управления хозяйствующими субъектами привели на данный момент к высокой доли отдельных компаний в различных отраслях народного хозяйства. В результате рынок олигополии для нас является очень важным, так как многие фирмы-олигоолисты являются ключевыми для нашей экономики. Это и АвтоВаз и Газпром и нефтеэкспортеры и "металлурги" и многие другие. Если взять производство основных видов промышленной продукции, то на долю олигополистических отраслей приходится 40% , а по некоторым данным все 60%. Фирмы олигополисты являются крупнейшими в России по объему реализации.
менеджмент | Просмотров: 2505 | Добавил: logo | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (0)

В эпоху глобализации происходит постоянная борьба за лидерство. Между государствами, территориями, организациями. Побеждают в этой борьбе наиболее ориентированные и конкурентоспособные. Каждый из нас должен занять определенное место на фронтах этой борьбы и тоже бороться за свою конкурентоспособность. Существует несколько жизненных позиций. Позиция первая – быть как все, бежать в собачей упряжке. Позиция вторая, быть лидером и вести за собой. Именно в лидерах наша страна испытывает самый большой дефицит. Развитие России можно охарактеризовать как бег на месте. Мы не воспользовались великолепными условиями для толчка вперед, благоприятная конъюнктура, связанная с ценами на нефть, не помогла нам резко увеличить свой ВВП. Сейчас стране очень нужны люди-лидеры способные грамотно ответить на вызовы существующего мирового рынка.
менеджмент | Просмотров: 854 | Добавил: logo | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Внешнеэкономические связи 4
1.1Понятие внешнеэкономических связей 4
1.2 Предпосылки возникновения внешнеэкономических связей 6
1.3 Экономические отношения как проявление экономических интересов 7
1.4 Экономическое разделение труда 11
Глава 2. Внешнеэкономические связи муниципальных образований. 14
2.1 Проблемы правового регулирования внешних связей муниципальных образований и органов местного самоуправления 14
2.2 Развитие внешнеэкономических отношений в России на уровне городов. 19
Глава 3. Внешнеэкономические связи города Нижний Новгород 22
3.1. Департамент внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации г.Нижнего Новгорода. 22
3.2 Внешнеэкономический проект: ТАСИС "Местная демократическая сеть" 24
3.3 Города - побратимы и города – партнеры Нижнего Новгорода 26
3.4 Внешнеэкономические связи администрации города Нижнего Новгорода в 2007 году 27
3.5 Предложения по развитию внешнеэкономических связей Нижнего Новгорода 29
Заключение 31
Список литературы 32
Финансовый менеджмент | Просмотров: 5344 | Добавил: logo | Дата: 26.12.2008 | Комментарии (0)

Содержание.


Характеристика предприятия, миссия организации и девиз фирмы.............................3
Цели организации………………………………………………………………………...3 
Дерево целей………………………………………………………………………………4
Анализ факторов внешней среды………………………………………………………..5
Управленческое обследование…………………………………………………………..7
Выбор стратегии. SWOT-анализ………………………………………………………...8
Матрица GE………………………………………………………………………………9
Рекомендации для реализации стратегии развития…………………………………...10

Финансовый менеджмент | Просмотров: 929 | Добавил: logo | Дата: 26.12.2008 | Комментарии (0)

Культурная сфера одна из наиважнейших сфер жизни нашего общества. Отсутствие культурных связей между людьми, проживающими на определенной территории, незнание обычаев и устоев, необразованность и неумение изучать уроки истории могут привести к пагубным последствиям, как для отдельной личности, так и для общества в целом. От уровня культуры зависит духовное состояние людей, влияющее на их поступки. От того, что через «культурные каналы» будет транслироваться людям, и как это будет восприниматься, будет зависеть наше будущее, предпосылки построения нового общества, основанного на взаимоуважении, соблюдении законов и норм морали. 

Немало важную роль в культурной сфере играет политика государства, ориентиры, цели и задачи, которые ставит перед собой власть. Важны также направления взаимодействия между федеральным правительством и регионами.

Нижегородская область – одна из ведущих областей всего приволжского федерального округа, культурный центр общероссийского значения. Правильное осуществление политики в культурной сфере региона позволит усилить предпосылки и для экономического развития региона. К тому же нельзя забывать и о том, что во многих зарубежных странах сфера культуры приносит дополнительный доход благодаря грамотному ведению дел

 

Цель моей работы пролить свет на управление в сфере культуры региона

Основные задачи - описать характерные особенности менеджмента в социально культурной сфере, основные направления политики государства в области культуры и самое главное изучить особенности управления культурной сферой в регионе на примере Нижегородской области

Финансовый менеджмент | Просмотров: 3167 | Добавил: logo | Дата: 11.11.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz