Обучался в ГГУ по специальности «Прикладная математика и информатика». Владимир Викторович очень хотел выразить благодарность своим преподавателям: Роману Григорьевичу Стронгину, Сергею Николаевичу Слугину, Людмиле Владимировне Коган, Николаю Яковлевичу Коган и многим другим. Пришел на предприятие в 1973 году. До этого год проработал на заводе «Орбита» в конструкторском бюро. После получения информации об ОКБМ перераспределился из министерства электронной промышленности в министерство атомной промышленности. Начал работу в ОКБМ в отделе динамики на должности инженера расчетчика. Активно занимался общественной работой. Был членом бюро ВЛКСМ, возглавлял совет молодых специалистов, отвечал за работу с молодежью в партийном бюро конструкторского отдела. В это время совет молодых специалистов прилагал все усилия для развития творческого потенциала молодежи О совете хорошо отзывались в обкоме партии. Общественная работа помогла приобрести организаторский опыт и опыт коммуникаций. Во многом благодаря этому, как считает Владимир Викторович, на данный момент ему удалось создать дружный грамотный коллектив. В 1982 Владимира Викторовича перевели в отдел вычислительной техники. Вскоре он становится начальником бюро. После реорганизации отдела стал его начальником. В тяжелые послеперестроичные годы на него легла большая нагрузка. Приходилось работать не только за начальника бюро, но и за системного программиста. При этом необходимо было не только поддерживать старые ресурсы, но и внедрять новые разработки. Кандидат технических наук (1992) Заслуженный ветеран ОКБМ, ветеран атомной промышленности. С 2003 года – начальник отдела разработки и внедрения информационных технологий.
Сегодня в ОКБМ внедряются технологии информационной поддержки жизненного цикла изделия, внедряется сквозное проектирование создания изделий
Совместно с университетом отдел занимается некоторыми научными вопросами в области информационных технологий. Большинство из работников отдела, которым руководит Владимир Викторович, составляют выпускники ННГУ
- В последнее время наблюдается динамика повышения уровня знаний у студентов. Хотелось бы пожелать творческого подхода к делу. И главное найти золотую середину в совмещении работы с учебой.
|